Warning: A non-numeric value encountered in /home/autoadre/domains/autoadrenalin.zp.ua/public_html/wp-content/themes/blox/functions.php on line 5752
(097) 711 03 03 kurs@autoadrenalin.zp.ua

Экстремальное / контраварийное вождение в Запорожье

ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ – КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА, КОТОРЫЕ НАДО ПРОХОДИТЬ С ХОРОШИМ ОПЫТОМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЙ – БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ БЕЗ АВАРИЙ.

КУРС МАЛЫЙ СТАЖ   3500 ГРН. 3 ЧАСА.

ПРОДВИНУТЫЙ КУРС  4500 ГРН. 3 ЧАСА.

Экстремальное вождение – это не только реакция на действия других водителей. Это еще и реакция на погодные условия и самые разные сюрпризы, которые может преподнести дорога. Например, гололедица – настоящее испытание на прочность для начинающего водителя. Машина иногда становится практически неуправляемым снарядом на скользком асфальте – и здесь нужны настоящие навыки, которые может дать инструктор автошколы Автоадреналин в Запорожье!

Курс (малый стаж) для тех у кого недостаточно развиты навыки вождения.

(30 м.теория 2.5 ч. вождение) — Физика движения. — Особенности управления автомобилем. — Техника руления. — Экстремальное торможение. — Скоростное маневрирование. — Имитация аварийных ситуаций. — Упражнения на реакцию «торможение в повороте».

Продвинутый курс для опытных водителей.

(30 мин. теория 2.5 ч. вождение)

— Оптимальные траектории прохождения поворотов. — Основы скоростного движения автомобиля. ( Углы увода шин, время реакции автомобиля в т.ч. на скользких и разных поверхностях) — Использование перераспределения веса для оптимального прохождения поворота. — Техники: контрсмещение, скоростное скольжение, управляемый скоростной занос. — А так же возможность почувствовать  себя в роли пилота на настоящего раллийного авто.

Обучение экстремальному вождению проходит в полной безопасности, на территории закрытого автодрома , под пристальным вниманием опытных инструкторов. Учебные условия максимально приближены к реальным – вы самостоятельно выполняете все задания и упражнения. Цель повторения упражнений в том, чтобы сформировать «память тела» – чтобы в реальной опасной дорожной ситуации среагировать не «мозгами», а рефлексами «на уровне подсознания».